Статьи за 2009 год:Архив по годам: |
19 июля Липецкий государственный академический театр драмы имени Л.Н.Толстого закрыл свой 88-го сезон долгожданной премьерой по хрестоматийному произведению И. А. Гончарова "Обыкновенная история". Сотни миллионов наших современников и предков уже выплакали все слёзы по самой безответной любви, придумали решения самых безвыходных проблем, сделали самый трудный выбор. Они страдали, любили - жили, а жизнь, если и приносит нам сюрпризы, то, как правило, тщательно запланированные. Режиссёр Липецкого государственного драматического театра им. Л.Толстого Сергей Бобровский – патриот. Патриот ни города или улиц, патриот духа. Человек, не кипятящий в голове мысль о Георгиевской ленте за отвагу перед отечеством, не мечтающий о гламурном вышагивании по ковровым дорожкам, отвешивая приказы и плевки бесталанной черни. 19 июля на закрытии сезона в драматическом театре давали Гончарова "Обыкновенную историю", в зале был аншлаг. Сергей Александрович сидел в третьем ряду партера у самого прохода, как раз там, где знающие люди сидеть не рекомендовали – дескать, намокнете. Интерактивное вовлечение зрителей в действие всегда являлось наиболее пикантной изюминкой театра, благо место в зале позволяет, да и дефицит воды на планете пока не ощущается. Хорошей рекомендацией спектаклю могло бы стать – "актёры ходили по залу и плескались водой". Но это было далеко не единственным приятным моментом.
Начали бурно, с природно-натуральными элементами декораций и эмоциональным накалом человеческих страстей. Задействована была практически вся труппа театра. Актёры были настроены на столь приятную зрителям стопроцентную игру. Порадовал Кравченко, – его Пётр Иванович получился таким как миллионы Адуевых на планете. После этой роли возвращение Владимира Александровича в труппу иначе как триумфальным не назовёшь. И вот люди мало изменились, предметы кругом стали чуть более технологичны, книги чуть менее романтичны, время намолотило гору песка, но книга остается столь же актуальной. Будто не Александр Адуев перебирает, словно струны, мечты о творчестве и мысли о таланте, а ты сам стоишь на том же распутье с теми же стремлениями и видишь те же проблемы, что видел Адуев и его автор двести лет назад. Нам просто страшно услышать правду, ведь от неё действительно порой хочется застрелиться. И слава тому художнику, который сумел показать правдивую действительность так, чтобы зрителю было приятно провести четыре часа воскресного вечера и захотелось прийти ещё. Татьяна Зайцева Другие публикации:
|