Новости за 2011 год:Архив по годам: |
Нестандартный для липецкой сцены спектакль имеет популярность у горожан. Билетов на "Барабанта-Алимонда", которую презентуют 18 января, уже нет. Как сообщили Lrnews.ru устроители "закрытого показа", "Барабанта-Алимонда" ЛГАТД им. Л.Н. Толстого - одна из из интереснейших и необычных постановок Чехова за последние годы. По неофициальным данным, эта пьеса не укладывается в формат привычного репертуара театра. Для постановки в ЛГАТД им. Л.Н. Толстого ее текст значительно цензурировали: из-за этого потерялся весь "смак" "Барабанта-Алимонда". Закрытый показ, как раз, и подразумевает презентацию пьесу в доцензурном варианте. Спектакль поставлен в жанре «изложение для театра» и основан на трех классических рассказах А.П. Чехова "Жалобная книга", "Злоумышленник", "Радость", а также нескольких диалогах из пьесы "Вишнёвый сад". Название спектакля происходит от имени одного из героев рассказа Чехова, некоего графа-мецената, спонсора живописцев, писателей и артистов, о котором много говорят, но он так и не появляется. Используемое сочетание слов («Барабанта-Алимонда») чем-то напоминает надписи на афишах цирков-шапито: броско, громко, а что такое – не разберёшь: то ли название поезда из станции Барабанта в пункт назначения Алимонда, то ли два актёра: он и она, Барабанта и Алимонда… Этот спектакль - попытка синтеза различных искусств: танца, литературы, кино, может быть, даже цирка и клоунады. На сцене только два актёра, перевоплощающихся из одного образа в другой, и, словно дети, играющие в театр. В этой игре нет никаких законов реальной жизни, всё очень условно. Акцент сделан на визуальное восприятие, а главной декорацией стал киноэкран, на котором транслируются фрагменты фильмов Андрея Тарковского, Федерико Феллини, Кирилла Серебрянникова и братьев Люмьер. «Барабанта-Алимонда» – это попытка через призму чеховских рассказов найти ответы на вопросы современности, определить место и роль человека в обществе и в мире, понять особенности русского менталитета и характера. Планируется представлять на суд зрителя эту пьесу ежемесячно. Другие события:
|