Новости за 2011 год:Архив по годам: |
В мастер-классе принял в основном участие молодые актеры Липецкого академического театра. Студенты училища искусств присутствовали в качестве пассивных зрителей. Больше трех часов итальянцы учили русских дышать, ходить, работать в паре: тем пластическим техникам, которые используют в своей повседневной работе. Как объяснила русская актриса итальянского театра Алина Фованова, в российском театре принято работать голосом, а у каждого же европейского театра есть своя техника пребывания на сцене и именно это является главным. Сама Алина призналась, что если надумает возвращаться в русский театр, ей придется заново учиться говорить, так как в «АтельекункеоН» больше двигаются, чем говорят. Режиссер Андреа Бенальо часто призывал участвующих в мастер-классе к молчанию - говорить должно тело. По словам самого Андреа, направление работы его театра основано на убеждении, что внутри традиций и обычаев можно найти интересные элементы для актерской работы и спектаклей. Поэтому с самого начала своего существования театр «АтелькункеоН» концентрирует внимание на определенных методах, приемах, техниках, главным образом касающихся использования тела и голоса, ритма и музыки, отношения с пространством. Кроме того, важной особенностью театра является попытка соединить классические инструменты западного театра – маска, игра с предметом, ходули – с источниками, пришедшими из других, вызывающих интерес культур. Так сам Андреа использует технику египетского шага, всевозможные африканские мотивы и музыкальные инструменты. Липецкие артисты с удовольствием выполняли предложенные им упражнения, иногда превращая их в маленькие театральные номера. Правда, говорить о большой совместной работе итальянского и липецкого театров пока рано. Итальянца признались, что очень бы хотели работать с каким-нибудь русским театром, потому что русские театры очень профессиональны, и в организационном, и творческом процессах. «АтельекункеоН» предложил свои идеи Липецкому академическому театру и теперь ждет ответа. Липецкий театр пока не может дать однозначного ответа. - У нас много вопросов. Есть особенности. И главная - мы работаем в разных манерах, в принципиально разных манерах. И нужно сильно подумать, что сделать и как это сделать, - заявил LipetskMedia главный режиссер Липецкого академического театра Сергей Бобровский. Другие события:
|